Совместный проект Cosmopolitan и ИКРы

Журнал Cosmopolitan выступил партнером основного курса школы интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа Digital.

На протяжении пяти месяцев четыре команды студентов ИКРы из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева разрабатывали digital-стратегию для развития и продвижения бренда Cosmopolitan в интернете. Студенты изучили аудиторию сайта и журнала, провели анализ конкурентов, а также исследовали поведение читательниц. На основании этих данных команды предложили сайту Cosmo.ru креативные digital-стратегии.

Представление проектов происходило в несколько этапов – от брифинга до финальной защиты идеи перед компетентным жюри, в которое вошли представители отдела маркетинга и интернет-проектов группы изданий Cosmopolitan.

В результате первое место заняла команда Dtribe(Москва), набравшая 9 баллов из 10 возможных. Второе место разделили команды Patrons (Москва) и Chain Re:Action(Киев). Последнее место заняла петербургская команда Mayacc. Лучшие из предложенных командами идеи будут использованы в маркетинговых акциях журнала.

See also
The VOICE this Fall: Cybersecurity Service
The traditional digital issue is devoted to online security.
18 september 2023
The Fundamentals of Creativity from Viktor Pelevin and Independent Media
The media holding took part in the ADPASS blog-platform project The Russian Advertising Universe Turned 145.
8 august 2023
Summer Issue of The VOICE Strikes a Chord
The release is devoted to music and motion. The cover features Seville of Artik & Asti.
27 july 2023
Even Louder: The VOICE at VK FEST
The brand held a public talk with popular bloggers.
27 july 2023