Cosmopolitan и ICQ

Сайт журнала Cosmopolitan www.cosmo.ru вместе с ICQ создал специальную версию мессенджера, предназначенную для модных и стильных девушек. Эксклюзивный дизайн, возможность видео- и аудиообщения, быстрый доступ к ключевым проектам Cosmo.ru и многое другое – все это делает новую «аську» незаменимым онлайн-помощником современной интернет-пользовательницы.

Совместный продукт ICQ и Cosmopolitan отличается ярким и стильным красным дизайном, привычным для пользователей Cosmo.ru. Функции аудио- и видеозвонков, бесплатные SMS, обмен фотографиями, онлайн-игры, интеграция с популярными социальными сетями и даже такая приятная «мелочь», как огромное количество смайлов разных стилей – все это делает «аську» идеальным инструментом для постоянного общения с друзьями, поиска новых знакомых и просто приятного времяпрепровождения.

Сразу после запуска новой ICQ пользователь видит окно с «горячими» модными новостями, конкурсами, свежими фотографиями и видео с сайта Cosmo.ru. Кроме того, прямо в интерфейс мессенджера встроены иконки, с помощью которых можно быстро и просто получить доступ к популярным проектам Cosmo – iPad, Radio, Star News, Photo, My day – my way.

«Потребности аудитории ICQ разнообразны и постоянно меняются, поэтому мы ведем постоянную работу над новыми возможностями мессенджера, – говорит Александр Горный, руководитель проекта ICQ. – С другой стороны, мы понимаем, что в рамках одного проекта порой бывает сложно в полной мере учесть потребности той или иной группы пользователей. Так и появляются специальные версии ICQ, детально проработанные в соответствии с пожеланиями различных аудиторий. «Аськой» пользуются десятки миллионов представительниц прекрасного пола, и столь популярный женский ресурс, как Cosmo.ru, лучше всех знает их вкусы и предпочтения – поэтому наше желание сделать совместный продукт именно с этим ресурсом вполне объяснимо. Уверены, девушки оценят новую ICQ по достоинству».

«Не секрет, что девушки говорят в 6 раз больше мужчин, и наконец-то мы можем делать это непосредственно в атмосфере и дизайне Cosmopolitan. Я уже скачала этот замечательный клиент и, надеюсь, он принесет нашим читательницам столько же радости, сколько и редакции. Готова поболтать! Enter!» – рассказала главный редактор журнала Cosmopolitan Аля Баданина.

See also
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023
Super Interesting: The VOICE and Eksmo Hold Competition
The brand gives readers the unique opportunity to publish their mystical stories in a book.
10 october 2023
The VOICE and The Rules of Life among Russia’s Top 10 Most Cited According to Medialogy
The brands ranked Second and Fifth this summer.
2 october 2023
The VOICE Knows how They Spent their Summer
Celebrities shared inspiring memories at the brand’s party at the Central Children’s Store on Lubyanka.
26 september 2023