«Cosmo бикини-бум»: признание профессионалов

Акция журнала Cosmopolitan «Cosmo бикини-бум», состоявшаяся в июле 2008 года, получила признание профессионалов. На XIX Московском международном фестивале рекламы Red Apple промоакция Cosmopolitan заняла третье место в номинации «Лучшая программа в области event-маркетинга (включая спонсорство)».

«Cosmo Бикини Бум» – этот самый массовый коммерческий флэшмоб в Европе: проект занесен в Книгу рекордов Гиннеса. В июле 2008 года в окружении многотысячной толпы болельщиков 1923 девушки выложили своими телами логотип Cosmo.ru – 7 двадцатиметровых букв и огромную точку. Каждая буква состояла из 200-250 девушек. Гигантская надпись целиком заняла самый большой сочинский пляж «Ривьера».

Уникальное событие получило массовое распространение в СМИ, вирусный и WOM-эффект.

See also
The Main Premiere of Spring: The VOICE Shopping
At last, we announce a long-awaited and unique guide to Russian arts and crafts.
22 may 2023
The Voice Expands the Community
The brand conducted a speed dating series in cooperation with the TPK VEGAS chain.
15 may 2023
The VOICE as an Art Object
The art issue of The VOICE was on display at the Art Moscow fair.
2 may 2023
We Create Whatever We Want To: An Advertising Campaign Supporting The VOICE Issue Devoted to Art
Videos and banners in support of the new issue – created in part with AI – will run through the end of May.
25 april 2023