«Cosmo бикини-бум»: признание профессионалов

Акция журнала Cosmopolitan «Cosmo бикини-бум», состоявшаяся в июле 2008 года, получила признание профессионалов. На XIX Московском международном фестивале рекламы Red Apple промоакция Cosmopolitan заняла третье место в номинации «Лучшая программа в области event-маркетинга (включая спонсорство)».

«Cosmo Бикини Бум» – этот самый массовый коммерческий флэшмоб в Европе: проект занесен в Книгу рекордов Гиннеса. В июле 2008 года в окружении многотысячной толпы болельщиков 1923 девушки выложили своими телами логотип Cosmo.ru – 7 двадцатиметровых букв и огромную точку. Каждая буква состояла из 200-250 девушек. Гигантская надпись целиком заняла самый большой сочинский пляж «Ривьера».

Уникальное событие получило массовое распространение в СМИ, вирусный и WOM-эффект.

See also
Cosmopolitan in March: The New Femininity and the New Sexuality
Our traditional flip-flopper issue features Varvara Shmykova on both covers.
20 february 2021
Cosmopolitan in February: 17 Moments ‘till Spring
Cover story: is it worth fighting for love?
26 january 2021
Cosmo Saves the New Year
Cosmopolitan shot a holiday film with big-name stars.
26 january 2021
Cosmopolitan in January: Things will Definitely get Better!
Inside this issue: a one-year financial plan and a large horoscope.
22 december 2020