Cosmopolitan поможет выбрать самую умную модель

Журнал Cosmopolitan выступил информационным спонсором нового реалити-шоу канала MTV «Самая умная модель».

Модели… Они сексуальные, они стильные и, если верить общепринятому мнению, не очень интеллектуально развиты. В реалити-шоу «Самая умная модель» эта теория подвергается испытанию. Создатели шоу решили созвать всех моделей, которые считают себя умными (их оказалось шестнадцать), и выяснить, при какой же комбинации внешности и мозгов получается действительно умная модель?

Цель шоу – найти человека, который обладает максимальным количеством красоты и мозгов в одном флаконе. А тот, кто будет признан самой умной моделью, получит шикарный главный приз размером в сто тысяч долларов.

В рамках информационного партнерства с конца сентября по середину октября на MTV выйдет 200 промороликов, рекламирующих октябрьский номер Cosmopolitan.

See also
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023
Super Interesting: The VOICE and Eksmo Hold Competition
The brand gives readers the unique opportunity to publish their mystical stories in a book.
10 october 2023
The VOICE and The Rules of Life among Russia’s Top 10 Most Cited According to Medialogy
The brands ranked Second and Fifth this summer.
2 october 2023
The VOICE Knows how They Spent their Summer
Celebrities shared inspiring memories at the brand’s party at the Central Children’s Store on Lubyanka.
26 september 2023