Cosmopolitan на Дне ребенка в «Макдоналдс»

Cosmopolitan принял участие в ежегодной благотворительной социальной акции компании «Макдоналдс», посвященной Всемирному дню ребенка. 20 ноября известные артисты, спортсмены, звезды шоу-бизнеса встали за кассовые аппараты ресторана «Макдоналдс» на Пушкинской. Все посетители, купившие варежки, «ладошку» или картофель фри, стали участниками благотворительных акций, проводимых «Макдоналдсом».

Среди продавцов «Макдоналдса» в этот день можно было увидеть телеведущих Викторию Лопыреву и Елену Усанову, фигуристку Елену Бережную, группу «Манго-Манго», футболиста Дмитрия Сычева, телеведушего Дмитрия Куйбара, писательницу Оксану Робски и многих других. Со стороны журнала Cosmopolitan участвовала главный редактор журнала Елена Васильева. «Я очень рада, что в этом году меня пригласили поучаствовать в акции, – сказала она. – И могу точно сказать, что первый блин не вышел комом – все девушки и пары, стоявшие в очереди к моей кассе, купили варежки! А одинокие мужчины, которым некого было порадовать теплым аксессуаром, с удовольствием покупали картофель-фри. Так что огромное спасибо – и организаторам, и покупателям!»

В 2007 году благотворительную инициативу поддержал Дима Билан, став лицом кампании. Рекламный видеоролик с участием певца транслировался по телеканалам. Помочь малышам, страдающим серьезными болезнями, мог каждый, купив специальный браслет во всех ресторанах быстрого питания. В этом году эстафету с радостью приняла Маша Цигаль, создавшая к акции эксклюзивный дизайн варежек, которые пришли на замену браслетам. Как говорит сама Маша, «эти варежки стали логичным продолжением символа акции – протянутой «ладошки», несущей нуждающимся детям добро и тепло».

Акция «Макдоналдс», посвященная Всемирному дню ребенка, прошла в 30 тыс. ресторанов в 118 странах мира. В прошлом году в этот день «Макдоналдс» на Пушкинской, где работало наибольшее количество российских звезд, посетили более 17 тыс. человек.

See also
The Main Premiere of Spring: The VOICE Shopping
At last, we announce a long-awaited and unique guide to Russian arts and crafts.
22 may 2023
The Voice Expands the Community
The brand conducted a speed dating series in cooperation with the TPK VEGAS chain.
15 may 2023
The VOICE as an Art Object
The art issue of The VOICE was on display at the Art Moscow fair.
2 may 2023
We Create Whatever We Want To: An Advertising Campaign Supporting The VOICE Issue Devoted to Art
Videos and banners in support of the new issue – created in part with AI – will run through the end of May.
25 april 2023