Тиражная политика IM

Проблема искусственного завышения тиражей и связанное с этим нарушение интересов рекламодателей, существуют на рынке печатных СМИ уже давно. За последние годы появились некоторые тенденции к изменению этой ситуации. Компания Independent Media - активный участник процесса создания прозрачного и цивилизованного рынка. С 1997 г. подлинность тиражей изданий IM подтверждается сертификатами, выданными известными аудиторскими фирмами. В этом году было принято беспрецедентное решение проводить сквозную сертификацию журналов Cosmopolitan, Men's Health и газеты "Ведомости". Кроме того, был проведен аудит журнала "Cosmopolitan Украина" за первый квартал 2002 г., средний тираж составил 50 000 экземпляров.
Необходимо отметить, что при сквозной сертификации подтверждающие документы выдаются на средний тираж за трехмесячный период. Аудит осуществляет компания PriceWaterhouse Coopers, которая является лидером пятерки крупнейших аудиторских компаний.
Ниже приводятся данные среднего тиража журналов Cosmopolitan, Men's Health и газеты "Ведомости" на период с октября по декабрь 2002 года, которые дают основания говорить о положительной динамике по сравнению с началом года.

Издание1-ый квартал4-ый квартал
Cosmopolitan 351 000 экз.399 000 экз.
Men's Health 130 667 экз.138 333 экз.
"Ведомости"*41 219 экз.46 218 экз.

*(данные по Москве)

See also
New Territories: Independent Media Expertise at Russian Creative Week–Far East
IM CEO Natalia Vesnina and Novy Ochag Deputy Editor-in-Chief Maria Kostryukova spoke at the event.
30 may 2023
Staffing Changes at Independent Media
Maria Kolmakova named managing director of Novy Ochag.
22 may 2023
Personnel Changes at Independent Media
Olga Vetrova appointed managing director of Robb Report.
22 may 2023
Independent Media at Silver Mercury Awards
Svetlana Yevstigneeva, Marketing Director of The Symbol and Grazia, will serve on the festival’s jury.
2 may 2023