Тиражная политика IM

Проблема искусственного завышения тиражей и связанное с этим нарушение интересов рекламодателей, существуют на рынке печатных СМИ уже давно. За последние годы появились некоторые тенденции к изменению этой ситуации. Компания Independent Media - активный участник процесса создания прозрачного и цивилизованного рынка. С 1997 г. подлинность тиражей изданий IM подтверждается сертификатами, выданными известными аудиторскими фирмами. В этом году было принято беспрецедентное решение проводить сквозную сертификацию журналов Cosmopolitan, Men's Health и газеты "Ведомости". Кроме того, был проведен аудит журнала "Cosmopolitan Украина" за первый квартал 2002 г., средний тираж составил 50 000 экземпляров.
Необходимо отметить, что при сквозной сертификации подтверждающие документы выдаются на средний тираж за трехмесячный период. Аудит осуществляет компания PriceWaterhouse Coopers, которая является лидером пятерки крупнейших аудиторских компаний.
Ниже приводятся данные среднего тиража журналов Cosmopolitan, Men's Health и газеты "Ведомости" на период с октября по декабрь 2002 года, которые дают основания говорить о положительной динамике по сравнению с началом года.

Издание1-ый квартал4-ый квартал
Cosmopolitan 351 000 экз.399 000 экз.
Men's Health 130 667 экз.138 333 экз.
"Ведомости"*41 219 экз.46 218 экз.

*(данные по Москве)

See also
Independent Media at NAF
Three representatives of the media holding took part in the Forum.
21 november 2022
Natalia Vesnina Spoke at Sixth Annual National Advertising Forum
The Independent Media CEO took part in the panel discussion Media and Business: How to Maintain Brand Safety and Achieve KPIs in an Era of Change.
18 november 2022
Yulia Sukhareva among Top 3 of Russia’s Personnel Directors
Last year, the Russian Managers Association listed her among the Top 5.
11 october 2022
Olga Bobrova again Named Top-5 Russian Marketing Director
The Russian Managers Association ranked Independent Media’s corporate marketing director among the country’s Top 5.
11 october 2022