Прорыв "Популярной Механики"

К сентябрю журнал "Популярная Механика" подготовил рекламную кампанию в масштабе всей России под кодовым названием "Прорыв". Этой осенью журнал будет рекламироваться на радио и телевидении, пройдет множество акций, а главное - кампания начнется с того, что сам журнал станет еще интереснее и ярче. Рекламная кампания проходит по четырем основным направлениям.

Хитовый материал
Начиная с сентябрьского выпуска 6 номеров подряд "Популярная Механика" будет публиковать "сериал" под названием "Всемирная история космонавтики". Такие захватывающие темы, как "Неизвестные космические аварии", "Бесконтактные войны будущего" и др., безусловно заинтересуют читателей.

Новая обложка и формат
В сентябре журнал стал больше: его новый формат - 215 х275 мм. С этого выпуска дизайн обложек будет "привязан" к космической теме.

Цена
Теперь в рознице журнал "Популярная Механика" можно купить за 35 руб. вместо 50. Изменение цены было анонсировано в июле-августе с помощью 110 сити-форматов и на обложке журнала.

Промо-кампания
Пройдет мощная рекламная кампания в Москве и других крупных городах России:
- рекламные ролики на "Авторадио" и "Нашем радио" (с 1 по 14 сентября);
- радиопрограмма "Выходные на Авторадио" - в течение двух выходных дней 10 семиминутных передач, в которых будут обсуждаться заданные "Популярной Механикой" темы, программы будут анонсироваться в течение дня;
- реклама журнала в метро, акция продлится до ноября включительно;
- акция в Санкт-Петербурге в сети кофеен "Идеальная Чашка" - здесь посетители могли воспользоваться суперпредложением - журнал+коктейль по специальной цене, к которому также приложен лотерейный билет для участия в розыгрыше призов, среди которых: мобильный телефон Siemens A52 и другие призы от "Популярной Механики" и "Идеальной Чашки", акция проанонсирована на радио "Максимум" (Санкт-Петербург);
- телевизионная реклама на рейтинговых каналах Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону;
- розыгрыш призов от "Популярной Механики" на радио и телевидении Екатеринбурга, задействовано 4 радиостанции и 2 телеканала;
- информационное спонсорство Федерации Любителей Авиации - участника аэрокосмического салона "МАКС 2003", где было задействовано 10 самолетов с логотипом "Популярной Механики" на борту;
- участие в "Автосалоне - 2003", где "Популярная Механика" устроила гонки на радиоуправляемых моделях с призами для победителей от Clarion;
- специальная программа "День Популярной Механики" на "Men's Health Казантип Спорт", также на фестивале во все дни были размещены логотипы и реклама журнала.
See also
Popmech.ru Had Record Year
Traffic on the website neared 12 million users in December.
17 january 2022
Popular Mechanics at Faneron – City of Dreams Festival
With support from the brand, an interactive universe based on a comic book plot appeared in the center of Moscow during the New Year holidays.
12 january 2022
Popular Mechanics Wins 2021 Time of Innovation Award
Brand was named best project promoting innovation.
13 december 2021
Popular Mechanics is Industry Partner to Nobel Vision – Open Innovations 2.0 Forum
Brand once again supports the forum where the main scientific discoveries and trends of our time are discussed.
13 december 2021