"...Потому что они читают Cosmopolitan"!
Журнал "Cosmopolitan Украина" начал масштабную рекламную акцию, которая продлится в течение трех месяцев и пройдет в шесть этапов.
В марте компания "Independent Media Украина" объявила о начале целой серии акций, которые направлены на продвижение журнала "Cosmopolitan Украина". Так, в марте в каждый пятый номер журнала был вложен выигрышный купон. Эта акция была проанонсирована на радио, а также с помощью наружной рекламы. В рамках этой кампании была выпущена брошюра Cosmopolitan с выдержками из лучших статей мартовского номера, 50 000 экземпляров которой распространялись промоутерами по всей Украине, а также через сеть "Союзпечать".
"Cosmopolitan Украина" также начнет масштабную наружную рекламную кампанию, которая будет проходить в шесть этапов. Каждые две недели в течение трех месяцев журнал сменит шесть рекламных макетов. Специально для акции было разработано шесть слоганов, отражающих стремления украинских читательниц, а также отобрано шесть украинских моделей - тех, с кем могли и хотели бы ассоциировать себя украинские читательницы.
Кампания началась со слогана: "250 000 женщин в Украине осуществили свою мечту, потому что они читают Cosmopolitan". На последующих макетах число читательниц будет меняться по мере роста тиража: "260 000 женщин в Украине сделали успешную карьеру, потому что они читают Cosmopolitan", "270 000 женщин в Украине нашли свою любовь, потому что они читают Cosmopolitan" и т.д.
В марте компания "Independent Media Украина" объявила о начале целой серии акций, которые направлены на продвижение журнала "Cosmopolitan Украина". Так, в марте в каждый пятый номер журнала был вложен выигрышный купон. Эта акция была проанонсирована на радио, а также с помощью наружной рекламы. В рамках этой кампании была выпущена брошюра Cosmopolitan с выдержками из лучших статей мартовского номера, 50 000 экземпляров которой распространялись промоутерами по всей Украине, а также через сеть "Союзпечать".
"Cosmopolitan Украина" также начнет масштабную наружную рекламную кампанию, которая будет проходить в шесть этапов. Каждые две недели в течение трех месяцев журнал сменит шесть рекламных макетов. Специально для акции было разработано шесть слоганов, отражающих стремления украинских читательниц, а также отобрано шесть украинских моделей - тех, с кем могли и хотели бы ассоциировать себя украинские читательницы.
Кампания началась со слогана: "250 000 женщин в Украине осуществили свою мечту, потому что они читают Cosmopolitan". На последующих макетах число читательниц будет меняться по мере роста тиража: "260 000 женщин в Украине сделали успешную карьеру, потому что они читают Cosmopolitan", "270 000 женщин в Украине нашли свою любовь, потому что они читают Cosmopolitan" и т.д.