Cosmo Shopping: первый гид по стильным покупкам

В октябре Cosmopolitan запускает новый проект - глянцевый журнал Cosmopolitan Shopping. Это первый на российском рынке гид по стильным покупкам.

Главные редактора журнала Анастасия Пятина и Ирина Черняк рассказали подробнее о проекте.

- В чем заключается концепция Cosmopolitan Shopping?
- Это практичный шопинг-журнал. Мы неслучайно даже на обложке сформулировали свою концепцию: гид по стильным покупкам. Это формат, который позволил столь интересующие читательниц Cosmo темы, как мода и стиль, вынести в отдельное издание, полностью этим темам посвященное. Мы не только отвечаем на вопросы, что и где купить, но и как и с чем это носить и сочетать, даем практичные рекомендации по уходу за вещами и их хранению. При этом стараемся охватить весь ценовой диапазон: от массовых доступных производителей, до люксовых марок. Выходить Cosmopolitan Shopping будет четыре раза в год: два номера, открывающих новый сезон и два тематических: Новый год и лето.

- Как будет формироваться содержание журнала?
- В основном это материалы по моде и стилю: тенденции, тематические страницы, съемки моды, звездный стиль, практичные страницы советов и рекомендаций профессионалов, обзоры магазинов. При этом география номера не ограничивается только московскими точками. Плюс каждый номер мы планируем материал по шопингу за границей. В первом номере это Лондон. Но, поскольку мы думаем, что наша читательница хочет не только одеваться, но и жить стильно, представлены рубрики "Красота": "Для души", "Для дома". И, конечно, типичные для Cosmo темы, как, например, шопинг с мужчиной. Важный для нас блок интерактивный: вопросы-ответы, конкурсы, эксперименты с реальными людьми.

- Какое место он займет в своей нише?
- Это первый в России шопинг-журнал. Поэтому, фактически, он открывает эту нишу. Подобные западные журналы пользуются огромным успехом и количество их последнее время растет. Всех их объединяет практичность (вплоть до указания цен вещей) и в большинстве случаев небольшой формат, который, действительно, удобно брать с собой в поход по магазинам и не только. Мы уверены, что Cosmopolitan Shopping будет востребован и полезен и для уверенных в себе модниц со стажем, и для тех, кто хочет определиться со стилем.

- Какие перспективы у подобного издания на рынке?
- Серьезно мы уже ответили на этот вопрос. А от души... Мы, конечно, же необъективны. Наш малыш только родился, и, как все мамы, мы надеемся, что он будет расти самым счастливым, везучим и красивым на свете, набирать вес и радовать окружающих.

***
В поддержку первого номера пройдет рекламная кампания. С 29 сентября в течение 4 недель в каждой серии фильма "Секс в большом городе" на канале НТВ выходит 2 ролика по 15 секунд. В программе "Снимите это немедленно" - product placement. На радио "Монте-Карло" в течение 10 дней выходит 6 роликов с анонсом журнала. Информационную поддержку оказывает также журнал Cosmopolitan.

Тираж журнала - 117,000 экземпляров. Первый номер поступит в продажу 5 октября.
See also
Cosmopolitan Shopping Celebrated Anniversary with Friends and Partners
Brand held huge shopping and style festival.
10 october 2019
Anniversary Issue of Cosmopolitan Shopping: Virtual Model on AR Covers
How fashion changes under the influence of new technologies.
17 september 2019
Cosmopolitan Shopping in May
Issue features chance to win tickets to Paris.
16 may 2019
Cosmopolitan Shopping Hosted Business Breakfast
Publication presented new concept to business partners.
6 march 2019