"Популярная Механика" в формате 3D

В апреле журнал "Популярная Механика" рассказывает о 3D-технологиях и дарит всем читателям специальные очки, в которых можно рассматривать трехмерные иллюстрации номера. Наибольший интерес мужской аудитории, несомненно, привлечет раздел "Нереальные красавицы".

Рекламная кампания в поддержку спецномера проходит с 27 марта по 9 апреля. 30-секундный ролик транслируется на федеральных радиостанциях "Авторадио", Maximum и "Наше радио", а также на радио "Динамит FM" в Новосибирске и "Хит FM" в Екатеринбурге (в общей сложности 466 выходов).

Открылся обновленный сайт "Популярной Механики". Для его посетителей объявлен конкурс. Cледуя инструкциям арт-директора журнала необходимо перевести свою фотографию в 3D и прислать ее в редакцию. Авторы лучших экспериментов получат подарки.
See also
TechInsider Special Issue: All Innovations in One Magazine
The issue, created in partnership with the Moscow Innovation Agency, is devoted to high-tech business.
28 november 2023
The Key to Success: TechInsider Launched Project on Measures Supporting High-tech Business in Russia
The project was implemented with the support of the Internet Development Institute (IRI).
13 november 2023
Alexander Grek Named Journalist of the Year
The TechInsider Editor-in-Chief was named Journalist of the Year as part of the Fidelity to Science Award.
31 october 2023
TechInsider – Finalist in the Fidelity to Science Award
The brand was shortlisted in two categories at once.
10 october 2023