Cosmo написали мужчины!

Стартовала рекламная кампания, посвященная октябрьскому Cosmopolitan - специальному номеру, сделанному мужчинами!

По словам главного редактора Елены Васильевой, в подготовке большинства материалов для октябрьского Cosmo активное участие принимали мужчины! Поэтому читательницы смогут почерпнуть из него массу полезной информации, выйти из многих заблуждений, а также расстаться с несколькими розовыми фантазиями.

В широкомасштабной рекламной кампании в поддержку номера использованы основные каналы распространения информации: телевидение (федеральный охват на телеканалах СТС, ТНТ, МУЗ-ТВ, MTV - только Санкт-Петербург), радио (федеральный охват на радиостанции "Европа-Плюс"), наружная реклама в Москве и регионах. Также особое место было отведено BTL-технологиям.

Главная задача BTL-кампании октябрьского номера Cosmopolitan - эмоционально "встряхнуть" представителей целевой аудитории, продемонстрировать давно знакомый бренд в новом, оригинальном, привлекательном ракурсе. Кампания стартовала за неделю до начала продаж номера в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург). Целью кампании было пробудить интерес целевой аудитории к тому, что думают мужчины о женщинах на самом деле. Ответ от первоисточника девушки смогут найти на страницах октябрьского Cosmopolitan.
See also
Cosmopolitan Threw Party in Spirit of Met Gala
The brand held a Camp Party creative art rave.
17 december 2019
Cosmo.ru: 20 Million Readers
The No. 1 site among women’s publications responds quickly to readers’ requests and keeps in step with the times.
16 december 2019
Aliona Peneva Presented Zolotoy Gramophone to Dima Bilan
According to tradition, Cosmopolitan served as media partner to the award.
2 december 2019