Выгодный шопинг в стиле Cosmo

Альфа-банк и журнал Cosmopolitan выпустили на московский рынок пластиковую карту "Альфа-банк - Cosmopolitan Visa Classic".

Кредитная или дебетовая карта "Альфа-банк - Cosmopolitan Visa Classic" создана исключительно для женщин. Карта дает своей держательнице возможность получать скидки и подарки в различных магазинах Москвы, таких, как Motivi, Sisley, Benetton, Sasch, Glenfield, Sinequanone, FLO & JO, "Эстель Адони", "Диксис", Ozon.ru и других. Если же вернуть деньги за покупки по кредитной карте в течение 60 дней, то банк даже не возьмет процентов. Это действительно выгодный шопинг в стиле Cosmo!

На момент запуска в число партнеров проекта, которые предоставляют держательницам карт скидки, вошли популярная сеть кофеен "Шоколадница", сеть фитнес-клубов World Class, сеть салонов красоты "Персона Lab" и туристическая компания "Остров Европа". Этот список будет постоянно пополняться.

Пользоваться картой очень удобно. Любая операция сопровождается sms-оповещением о совершенной транзакции, таким образом, можно без труда контролировать свои расходы.

Примечательно, что в комплекте с обычной картой девушки получат мини-карту - в два раза меньшую по размеру. Visa Mini умеет делать все то же, что и стандартная карта. С ее помощью можно бронировать гостиницы, совершать покупки в магазинах, расплачиваться в кафе и салонах красоты. Мини-карту нельзя использовать только для снятия наличности в банкоматах.

"Альфа-банк - Cosmopolitan Visa Classic" - самая стильная из всех банковских карт - идеально дополнит образ современной и преуспевающей девушки. Подробнее о проекте на www.cosmocard.ru.
See also
Celebrities Congratulated VOICE (Cosmopolitan) on Its Birthday
A press conference devoted to the brand’s new name was held at the St. Regis Moscow Nikolskaya Hotel.
30 may 2022
VOICE (Cosmopolitan) at the Fifth Anniversary ZHARA MUSIC AWARDS
The brand acted as general media partner to the event and established the VOICE Magazine Choice Award.
27 may 2022
April Cosmopolitan Advertising Campaign
The commercials and banner announcements will reach more than 30 million people.
4 april 2022