Новые рубежи Cosmo-карты

Совместный проект Альфа-банка и журнала Cosmopolitan по выпуску кобрендовых банковских карт для женщин "Альфа-банк - Cosmopolitan Visa" выходит в регионы. В июне программа стартует в Санкт-Петербурге, Ростове и Краснодаре, а в июле - в Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Самаре. К концу 2007 года организаторы планируют представить проект в 30 городах России и выпустить более 35 000 карт.

Расширение географии программы вызвано впечатляющими результатами ее реализации в Москве. Проект стартовал в феврале этого года, и на сегодняшний день выпущено уже 7000 карт, что в шесть раз превысило первоначальный план. При этом средний размер покупки по карте "Альфа-банк - Cosmopolitan Visa" в магазинах - партнерах программы составляет $80.

Свидетельством популярности нового продукта является то, что среди вновь привлеченных клиентов банка 50% держателей никогда ранее не пользовались пластиковыми картами. Иными словами, показательно, что эти девушки выбрали в качестве своей первой кредитной карты именно "Альфа-банк - Cosmopolitan Visa".

В регионах в совместной программе будут участвовать как розничные сети, представленные по всей России (Ile de Beaute, "Эстель Адони", "Золотая стрекоза" и другие), так и наиболее популярные среди девушек местные магазины, рестораны и салоны красоты.

К первоначальному списку партнеров добавились такие известные бренды, как Morgan, Alain Manoukian, "Рено Такси", сеть универмагов "Британский дом BHS" и C&A, сеть салонов обуви "Эконика" и другие. На сегодняшний день число партнеров достигло 40, и этот список продолжит расширяться. Помимо скидок в размере до 30% при покупке товаров и оплате услуг в различных магазинах, кафе, салонах красоты, туристических агентствах и фитнес-клубах держательницы карт получают эксклюзивный доступ на закрытые предраспродажи в торговых точках-партнерах и специальные мероприятия (показы мод, концерты, демонстрации новых коллекций и т. д.), а также подарки от партнеров при выпуске карты и совершении покупок.
See also
Three Independent Media Brands are Now More Popular than Their Pre-rebranding Predecessors
According to Mediascope, the readerships of The VOICE, The Symbol, and The Rules of Life are already larger than those of Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, and Esq
23 october 2023
Super Interesting: The VOICE and Eksmo Hold Competition
The brand gives readers the unique opportunity to publish their mystical stories in a book.
10 october 2023
The VOICE and The Rules of Life among Russia’s Top 10 Most Cited According to Medialogy
The brands ranked Second and Fifth this summer.
2 october 2023
The VOICE Knows how They Spent their Summer
Celebrities shared inspiring memories at the brand’s party at the Central Children’s Store on Lubyanka.
26 september 2023