Новые рубежи Cosmo-карты
Совместный проект Альфа-банка и журнала Cosmopolitan по выпуску кобрендовых банковских карт для женщин "Альфа-банк - Cosmopolitan Visa" выходит в регионы. В июне программа стартует в Санкт-Петербурге, Ростове и Краснодаре, а в июле - в Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Самаре. К концу 2007 года организаторы планируют представить проект в 30 городах России и выпустить более 35 000 карт.
Расширение географии программы вызвано впечатляющими результатами ее реализации в Москве. Проект стартовал в феврале этого года, и на сегодняшний день выпущено уже 7000 карт, что в шесть раз превысило первоначальный план. При этом средний размер покупки по карте "Альфа-банк - Cosmopolitan Visa" в магазинах - партнерах программы составляет $80.
Свидетельством популярности нового продукта является то, что среди вновь привлеченных клиентов банка 50% держателей никогда ранее не пользовались пластиковыми картами. Иными словами, показательно, что эти девушки выбрали в качестве своей первой кредитной карты именно "Альфа-банк - Cosmopolitan Visa".
В регионах в совместной программе будут участвовать как розничные сети, представленные по всей России (Ile de Beaute, "Эстель Адони", "Золотая стрекоза" и другие), так и наиболее популярные среди девушек местные магазины, рестораны и салоны красоты.
К первоначальному списку партнеров добавились такие известные бренды, как Morgan, Alain Manoukian, "Рено Такси", сеть универмагов "Британский дом BHS" и C&A, сеть салонов обуви "Эконика" и другие. На сегодняшний день число партнеров достигло 40, и этот список продолжит расширяться. Помимо скидок в размере до 30% при покупке товаров и оплате услуг в различных магазинах, кафе, салонах красоты, туристических агентствах и фитнес-клубах держательницы карт получают эксклюзивный доступ на закрытые предраспродажи в торговых точках-партнерах и специальные мероприятия (показы мод, концерты, демонстрации новых коллекций и т. д.), а также подарки от партнеров при выпуске карты и совершении покупок.
Расширение географии программы вызвано впечатляющими результатами ее реализации в Москве. Проект стартовал в феврале этого года, и на сегодняшний день выпущено уже 7000 карт, что в шесть раз превысило первоначальный план. При этом средний размер покупки по карте "Альфа-банк - Cosmopolitan Visa" в магазинах - партнерах программы составляет $80.
Свидетельством популярности нового продукта является то, что среди вновь привлеченных клиентов банка 50% держателей никогда ранее не пользовались пластиковыми картами. Иными словами, показательно, что эти девушки выбрали в качестве своей первой кредитной карты именно "Альфа-банк - Cosmopolitan Visa".
В регионах в совместной программе будут участвовать как розничные сети, представленные по всей России (Ile de Beaute, "Эстель Адони", "Золотая стрекоза" и другие), так и наиболее популярные среди девушек местные магазины, рестораны и салоны красоты.
К первоначальному списку партнеров добавились такие известные бренды, как Morgan, Alain Manoukian, "Рено Такси", сеть универмагов "Британский дом BHS" и C&A, сеть салонов обуви "Эконика" и другие. На сегодняшний день число партнеров достигло 40, и этот список продолжит расширяться. Помимо скидок в размере до 30% при покупке товаров и оплате услуг в различных магазинах, кафе, салонах красоты, туристических агентствах и фитнес-клубах держательницы карт получают эксклюзивный доступ на закрытые предраспродажи в торговых точках-партнерах и специальные мероприятия (показы мод, концерты, демонстрации новых коллекций и т. д.), а также подарки от партнеров при выпуске карты и совершении покупок.