В Ростове-на-Дону появился свой Cosmopolitan

В октябре Independent Media Sanoma Magazines начал выпуск регионального приложения к журналу Cosmopolitan "Cosmopolitan. Ростов-на-Дону". Продажей рекламы и созданием местного контента в Ростове будет заниматься "РИА-Центр". Для Independent Media Sanoma Magazines это первый опыт выпуска регионального приложения на условиях передачи эксклюзивных прав на продажу рекламы региональному партнеру.

"Наши читательницы часто просят нас публиковать материалы и новости, актуальные не только для столичных девушек, - говорит Юлия Ритчик, соиздатель Cosmopolitan и издатель региональных приложений журнала. - С появлением специального приложения "Cosmopolitan Ростов-на-Дону" мы будем ежемесячно делать обзоры новостей и тенденций именно Ростовской области. Это и является главной ценностью для нашей аудитории в городе. У нас уже есть опыт выпуска региональных приложений Cosmopolitan в Санкт-Петербурге, в Сибири и на Урале. Но везде мы полностью контролируем и сбор рекламы, и написание редакционных материалов. Ростов стал первым городом, где подготовкой номера полностью будет заниматься наш партнер".

Главным редактором "Cosmopolitan Ростов" стала Ольга Чепурная. Она будет руководить процессом подготовки редакционных материалов и планирования журнала. После этого готовые материалы будут отправляться в Москву, где штатные дизайнеры Cosmopolitan подготовят журнал к печати. Обратно региональное издание вернется в одной упаковке с федеральным и будет распространяться по привычной для читателей Cosmopolitan цене.

Тираж ростовского Cosmopolitan составит 28 тыс. экземпляров, первый номер вышел 16 октября на 68 полосах. "У нас есть планы развития издания, в соответствии с которыми уже в начале 2008 года номер регионального Cosmo должен быть в 100 полос, а к середине 2008 года мы будем выходить на 150 и более полосах", - говорит Андрей Рывин, генеральный директор "РИА-Центр".

19 октября в Fashion Cafe прошла презентация нового проекта Cosmopolitan - "Cosmopolitan Ростов-на-Дону". Вела вечер - телеведущая и актриса Ольга Шелест. Гостей вечера ждало настоящее веселье в стиле Cosmo - розовое шампанское, множество сюрпризов и нескончаемая вереница подарков. Все девушки сфотографировались на обложку "Cosmopolitan Ростов-на-Дону" и попробовали фирменный коктейль Cosmopolitan - любимый напиток Керри Бредшоу. Отличный сюрприз для всех гостей подготовил генеральный спонсор вечеринки - Альфа-Банк. Руководитель проектов управления по развитию стратегического партнерства Альфа-Банка Александр Ерлыкин вручил трем победительницам проведенной на вечеринке лотереи карты Альфа-Банк - Cosmopolitan - Visa.

Закончился вечер концертом выпускника "Фабрики звезд" Аллы Пугачевой Константина Легостаева.

See also See More