В Ростове-на-Дону появился свой Cosmopolitan

В октябре Independent Media Sanoma Magazines начал выпуск регионального приложения к журналу Cosmopolitan "Cosmopolitan. Ростов-на-Дону". Продажей рекламы и созданием местного контента в Ростове будет заниматься "РИА-Центр". Для Independent Media Sanoma Magazines это первый опыт выпуска регионального приложения на условиях передачи эксклюзивных прав на продажу рекламы региональному партнеру.

"Наши читательницы часто просят нас публиковать материалы и новости, актуальные не только для столичных девушек, - говорит Юлия Ритчик, соиздатель Cosmopolitan и издатель региональных приложений журнала. - С появлением специального приложения "Cosmopolitan Ростов-на-Дону" мы будем ежемесячно делать обзоры новостей и тенденций именно Ростовской области. Это и является главной ценностью для нашей аудитории в городе. У нас уже есть опыт выпуска региональных приложений Cosmopolitan в Санкт-Петербурге, в Сибири и на Урале. Но везде мы полностью контролируем и сбор рекламы, и написание редакционных материалов. Ростов стал первым городом, где подготовкой номера полностью будет заниматься наш партнер".

Главным редактором "Cosmopolitan Ростов" стала Ольга Чепурная. Она будет руководить процессом подготовки редакционных материалов и планирования журнала. После этого готовые материалы будут отправляться в Москву, где штатные дизайнеры Cosmopolitan подготовят журнал к печати. Обратно региональное издание вернется в одной упаковке с федеральным и будет распространяться по привычной для читателей Cosmopolitan цене.

Тираж ростовского Cosmopolitan составит 28 тыс. экземпляров, первый номер вышел 16 октября на 68 полосах. "У нас есть планы развития издания, в соответствии с которыми уже в начале 2008 года номер регионального Cosmo должен быть в 100 полос, а к середине 2008 года мы будем выходить на 150 и более полосах", - говорит Андрей Рывин, генеральный директор "РИА-Центр".

19 октября в Fashion Cafe прошла презентация нового проекта Cosmopolitan - "Cosmopolitan Ростов-на-Дону". Вела вечер - телеведущая и актриса Ольга Шелест. Гостей вечера ждало настоящее веселье в стиле Cosmo - розовое шампанское, множество сюрпризов и нескончаемая вереница подарков. Все девушки сфотографировались на обложку "Cosmopolitan Ростов-на-Дону" и попробовали фирменный коктейль Cosmopolitan - любимый напиток Керри Бредшоу. Отличный сюрприз для всех гостей подготовил генеральный спонсор вечеринки - Альфа-Банк. Руководитель проектов управления по развитию стратегического партнерства Альфа-Банка Александр Ерлыкин вручил трем победительницам проведенной на вечеринке лотереи карты Альфа-Банк - Cosmopolitan - Visa.

Закончился вечер концертом выпускника "Фабрики звезд" Аллы Пугачевой Константина Легостаева.
See also
Cosmopolitan Unites Women Who Change Society
Brand presents Strength is in the Woman award and supports university graduates.
16 september 2019
Cosmopolitan + VKontakte: Digital Issue 2.0
In this issue — Jessica Alba, an interview with artificial intelligence, a photo shoot with influencers, and much more.
15 august 2019
Cosmo Inside: Video Project on How Modern Business Works
First issue devoted to VKontakte social network.
8 august 2019
Cosmopolitan Again Tells Readers How to Get Rich
The second women’s forum on financial independence will be held in Moscow on November 23.
6 august 2019