Cosmo: как выйти замуж за мужчину мечты

В марте Cosmopolitan поднимает всегда актуальную для девушек тему замужества. И предлагает своим читательницам спецсекцию из 60 страниц о том, как получить предложение руки и сердца и выйти замуж за мужчину мечты. Cosmo расскажет, как угадать отношение мужчин к свадьбе, устроить личное счастье своими руками, поразмышляет на тему, почему одни мужчины решаются на брак, а другие нет, проведет эксперимент по экспресс-замужеству за 2 месяца и определит идеальный возраст для оформления отношений.

Номер поддерживается обширной рекламной кампанией. Она включает в себя ролики на телевидении (федеральный охват), которые будут транслироваться в течение двух недель с 19 февраля на телеканалах ТНТ и СТС. Хронометраж - 15 и 5 секунд. Радиоролики будут крутиться на радиостанциях "Европа Плюс" и Love Radio. Также задействована наружная реклама: ситиформаты, лайтбоксы, щиты 3x6, брандмауэры (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Ростов на Дону).

В дополнение к традиционным рекламным носителям Cosmopolitan пробует и нестандартный для себя вид - тейбл-тенты в сети кофеен "Шоколадница" в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, в период продажи мартовского номера журнала будет осуществляться его приоритетная выкладка в точках дистрибуции.
Читайте также
Звезды поздравили VOICE (Cosmopolitan) с днем рождения
Пресс-конференция, посвященная новому названию бренда, прошла в отеле The St. Regis Moscow Nikolskaya.
24 мая 2022
VOICE (Cosmopolitan) на пятой, юбилейной музыкальной премии ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд стал генеральным информационным партнером мероприятия и учредителем номинации «Выбор VOICE Magazine».
20 мая 2022
Рекламная кампания апрельского Cosmopolitan
Анонсирующие видеоролики и баннеры увидят более 30 млн человек.
29 марта 2022