Cosmopolitan ищет девушку с обложки

В апреле Cosmopolitan совместно с Oriflame объявляет суперконкурс "Стань девушкой с обложки Cosmo". Редакция уверена, что на обложке журнала достойны появляться не только модели, соответствующие стандартам 90-60-90, но и самые обычные девушки - умные, обаятельные, целеустремленные, талантливые и позитивно настроенные. То есть девушки в стиле Cosmo, а это значит, что шанс есть у любой читательницы журнала.

Поэтому в апрельском номере Cosmo призывает всех участвовать в конкурсе за право появиться на обложке журнала! Выбирать финалисток будут посетители портала www.cosmo.ru, а победительницу определит компетентное жюри.

Рекламная кампания апрельского номера строится на продвижении конкурса и стартует 17 марта. Она включает в себя ролики на радиостанциях "Европа Плюс" и Love Radio, баннеры на сайтах mail.ru и odnoklassniki.ru. Также задействована наружная реклама: ситиформаты, лайтбоксы, щиты 3x6, брэндмауэры можно увидеть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону. Кроме того, выпущена совместная брошюра совместно с Procter&Gamble для раздачи в университетах России с анонсом конкурса (тираж - 1 050 000 экземпляров) и предусмотрена специальная выкладка на местах продаж.
See also
Two Independent Media Projects Win Digital Communications Awards
The VOICE and TechInsider were laureates.
26 february 2024
Love is... The VOICE
The brand joined KION to create a project in which actors read love letters from famous writers.
19 february 2024
Love First: The VOICE Supports Home for Mom Help Center
The brand supported the release of T-shirts with a heart, part of the sales of which will go to charity.
15 february 2024
The VOICE, The Rules of Life, and Novy Ochag among 10 Most Cited Media Brands in Russia
In 2023, Medialogia rated the brands in Second, Sixth, and Seventh Place.
15 february 2024