Осенний шопинг-марафон

23 сентября в Москве состоялось уникальное событие - шопинг-марафон, организованный журналом Cosmopolitan Shopping и Bosco Family при поддержке компании "Автодом".

Марафон стартовал в ГУМе у фонтана. Маршрут был таким: ГУМ - Смоленский пассаж - Петровский пассаж - "Весна" на Новом Арбате. 18 девушек (6 команд по 3 человека) отправились в увлекательное путешествие на новеньком Mini Cooper по лучшим магазинам города. Всего за 30 минут участницы команды должны были подобрать друг другу стильные комплекты одежды. По условиям марафона одна участница одевалась в MaxMara, другая - в Marina Rinaldi, а третья - в Max&Co.

Девушек провожали как на Олимпиаду - под зажигательную музыку и аплодисменты сотен болельщиков. Ведущий марафона Василий Соловьев (телеканал "НТВ-Плюс") пожелал им скорейшей победы!

До начала марафона участницы не знали друг друга, но, став членами одной команды, продемонстрировали настоящие сплоченность и спортивный азарт.

На финише участницам сделали макияж и прически, а затем девушки отправились на финальное дефиле перед звездным жюри, в состав которого вошли представитель Bosco di Ciliegi Екатерина Моисеева, главные редакторы Cosmopolitan Shopping Ирина Черняк и Анастасия Пятина, фотограф Михаил Королев, актриса Ингеборга Дапкунайте, дизайнер Андрей Шаров, писатель Татьяна Устинова, дизайнер Ольга Ромина и представитель компании "Автодом" Наталья Соболева.

Победителем стала команда под названием CHOICE (Ольга Дейнеко, Наталья Щитова и Юлия Цыбенко). Девушки сами придумали название своей команды, и оно себя вполне оправдало. Членам команды вручили сертификаты номиналом 50 000 рублей на покупки в магазинах Bosco Family.

Не остались без подарков и остальные участницы. Замечательные призы от "Автодома", Martini, Articoli, дизайнера Ольги Роминой и, конечно же, возможность оказаться на страницах любимого журнала не разочаровали никого.
See also
Independent Media at SPIEF 2023
Natalia Vesnina, CEO of the media holding, and other IM experts spoke at the Creative Business Forum, while The VOICE held its own panel discussion.
26 june 2023
Cultural Code. Heritage. Fashion: A Presentation by The VOICE Shopping at the National Museum of Decorative, Applied and Folk Arts
The VOICE acted as media partner to the exhibition and presented its first issue — that was devoted to folk crafts.
5 june 2023
The First Issue of The VOICE Shopping: Know What’s Ours
This unique release with three covers is devoted to Russian folk crafts.
30 may 2023
The Main Premiere of Spring: The VOICE Shopping
At last, we announce a long-awaited and unique guide to Russian arts and crafts.
22 may 2023